Парк и транспортный узел построят на подъезде к Медеу

Проект парка и транспортного узла у Медеу для снижения пробок и семейного отдыха

НОВОСТИ
366

Описание проекта

В Алматы предприниматели презентовали проект создания парка и транспортного узла на подъезде к высокогорному катку Медеу. Проект направлен на уменьшение пробок и обогащение инфраструктуры для семейного отдыха.

Проект получил название Medeu Eco Park и охватит территорию бывшего экопоста. На площади более 20 гектаров появятся прогулочные зоны, спортивные площадки и перехватывающие парковки.

Решение проблемы с пробками

Одной из ключевых целей проекта является уменьшение транспортной нагрузки на дорогу к Медеу. В часы пик из-за большого потока туристов образуются километровые пробки, что негативно сказывается на экологии и времени в пути.

«Мы предложили организовать транспортный узел с перехватывающими парковками и экошаттлом. Это позволит разгрузить дорогу и сделать поездки комфортнее», — отметил транспортный эксперт Ян Погуца.

На подъезде к Медеу планируют построить три парковки на разных уровнях, чтобы водители могли оставить свои автомобили и пересесть на общественный транспорт.

Зоны парка и инфраструктура

Парк будет разделен на несколько зон с учетом интересов разных возрастных групп:

  • Прогулочная зона: деревянные настилы вдоль реки, места для отдыха и скамейки с видом на природу.
  • Зона для активного отдыха: спортивные площадки, детские игровые зоны и беговые дорожки.
  • Визит-центр: информационный пункт с доступом к навигации и экологическим маршрутам.
  • Фуд-корт и зона мероприятий: площадки для концертов, ярмарок и культурных событий.

Проект также предусматривает создание экологической тропы, которая будет связана с терренкуром до катка Медеу.

Ответы на часто задаваемые вопросы (ЧаВо)

  1. Когда планируется начать строительство парка? Конкретные сроки пока не объявлены, но разработчики проекта планируют начать работы в ближайшее время.
  2. Как парк поможет снизить пробки на Медеу? Путем организации перехватывающих парковок и запуска шаттлов, что сократит количество частных автомобилей на дороге.
  3. Будет ли вход в парк платным? Парк останется доступным для всех жителей и гостей города. Платными будут некоторые услуги, такие как фуд-корт и аренда оборудования.
  4. Что будет с экологией в зоне строительства? Проект предусматривает минимальное вмешательство в природную среду и сохранение растительности.
  5. Кто финансирует проект? Проект реализуется на основе государственно-частного партнерства, где бизнес берет на себя до 50% затрат.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Культурный ренессанс и роль стрит-арта Алматы: столица уличного искусства Астана: искусство ка...

НОВОСТИ

Что случилось? Причины ЧП Как спасают водителей? Советы водителям в непогоду Часто задаваемы...